Условия и результаты конкурсов

Размещено: 2013-10-23 | Изменено: Никогда

4.10.2017

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность муниципальной службы для замещения

категория должности

группа должности

Дата включения

в кадровый резерв

1.

Проценко Ольга Михайловна

заведующая организационным отделом Думы

руководитель

главная

 14.09.2017

2.

 

Контеева Наталья Владимировна

 

ведущий специалист (по бухгалтерскому учёту и отчётности)

специалист

старшая

 14.09.2017

 

 

 

25.07.2017

Дума городского округа Богданович объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на замещение главной группы должностей муниципальной службы категории «руководитель»:

- заведующая организационным отделом Думы;

Квалификационные требования:стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом городского округа Богданович, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом; по уровню образования – высшее профессиональное.

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

- личное заявление на имя Председателя Думы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 3х4 (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную кадровой службой по месту работы;

- копию документа о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу: нарколога, психолога (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н).

Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, выдается медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности.

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Указ Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации").

Документы для участия в конкурсе представляются в течение 20 дней со дня опубликования объявления.

Условия прохождения муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:

Заявление и документы принимаются с 13 июля по  01 августа 2017 года (включительно) в организационном отделе Думы (г. Богданович, ул. Советская, 3, администрация городского округа Богданович, кабинет № 6) с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 часов, телефон для справок 5-63-34.

 

25.07.2017

Дума городского округа Богданович объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на замещение старшей группы должностей муниципальной службы категории «специалист»:

- ведущий специалист (по бухгалтерскому учёту и отчётности)

Квалификационные требования к стажу муниципальной или государственной службы не предъявляются, по уровню образования – высшее профессиональное, по специальности образования и опыту работы требования предъявляются в соответствии с должностной инструкцией с учётом задач и функций, установленных для замещаемой должности.

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

- личное заявление на имя Председателя Думы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 3х4 (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную кадровой службой по месту работы;

- копию документа о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу: нарколога, психолога (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н).

Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, выдается медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности.

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Указ Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации").

Документы для участия в конкурсе представляются в течение 20 дней со дня опубликования объявления.

Условия прохождения муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:

Заявление и документы принимаются с 13 июля по  01 августа 2017 года (включительно) в организационном отделе Думы (г. Богданович, ул. Советская, 3, администрация городского округа Богданович, кабинет № 6) с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 часов, телефон для справок 5-63-34.